Музыкальный колледж имени П.Чайковского 03.05.2021 704
Республиканский конкурс по профессиональной практике «TRAINEE - 2021»

Далее
Музыкальный колледж имени П.Чайковского 25.04.2021 666
I РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

УМО сферы «Искусство» при РГКП «Алматинский музыкальный колледж имени П.Чайковского»; Школа молодого педагога при при Алматинском музыкальном колледже имени П.Чайковского (далее - ШМП) проводят I Республиканский конкурс молодых педагогов образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Видеоурок как компонент дистанционного обучения»

Далее
Музыкальный колледж имени П.Чайковского 02.04.2021 709
Курсы повышения квалификации педагогических работников по программе «Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования»

С 15 марта по 02 апреля преподаватели АМК имени П.Чайковского проходят курсы повышения квалификации педагогических работников по программе «Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования», организованные НАО «Talap».

Далее
Музыкальный колледж имени П.Чайковского 17.03.2021 696
Республиканский педагогический форум «Непрерывное образование в сфере искусства в условиях повышения глобальной конкурентоспособности казахстанского образования»

17 марта на платформе ZOOM состоялся Республиканский педагогический форум «Непрерывное образование в сфере искусства в условиях повышения глобальной конкурентоспособности казахстанского образования», организатором которого является Министерство культуры и спорта РК.

Далее
Музыкальный колледж имени П.Чайковского 03.12.2020 803
Конкурс педагогического мастерства «Традиции. Идеи. Новаторство»

Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремиться заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы.

Далее