Концертмейстер, преподаватель детской музыкальной школы (ДМШ)

Специальность: Музыкальное образование / Инструментальное исполнительство

Уровень квалификации: Среднее профессиональное образование

Результаты обучения (компетенции):

  • Исполнять музыкальные произведения различного жанра и стиля;
  • Аккомпанировать солистам и ансамблям различного состава;
  • Читать с листа, транспонировать и подбирать по слуху;
  • Анализировать музыкальные произведения и стили исполнения;
  • Организовывать учебный процесс и преподавать в детской музыкальной школе;
  • Формировать у учащихся интерес к музыкальному искусству и исполнительской культуре.

Основные дисциплины:

Специальный инструмент (фортепиано), концертмейстерский класс, фортепианный ансамбль, камерный ансамбль, история исполнительского искусства, методика обучения игре на фортепиано, концертмейстерская практика, педагогическая практика, изучение репертуара детской музыкальной школы (ДМШ), чтение с листа (специальный инструмент), теория музыки, сольфеджио и гармония.

Срок и форма обучения: 4 года, очная форма обучения.

Учебное заведение: Алматинский музыкальный колледж имени П. И. Чайковского.

Требования к поступлению: Среднее общее образование, наличие музыкальной подготовки, успешное прохождение вступительных испытаний по специальности.

Профессиональные возможности:

  • Концертмейстер в музыкальных школах, колледжах, театрах, ансамблях;
  • Преподаватель по специальности в детских музыкальных школах;
  • Аккомпаниатор солистов и коллективов;
  • Участник ансамблей и концертных программ.

Дополнительная информация:

Обучение       завершается   проведением государственной       итоговой аттестации, включающей выпускной экзамен и концертное выступление. После успешного завершения программы выпускник получает диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца. Выпускники могут продолжить обучение в высших учебных заведениях Республики Казахстан и за её пределами по направлению «Музыкальное образование» и смежным специальностям.

 

Share: