Порядок организации и проведения занятий с использованием ДОТ
Порядок организации и проведения занятий с использованием ДОТ

Проведение занятий с использованием дистанционных образовательных технологий включает в себя следующие компоненты:
1.Проведение онлайн занятия с обучающимся;
2.Самостоятельная подготовка студента;
3.Осуществление текущего контроля успеваемости обучающегося.
Проведение онлайн занятия. 
Основное содержание онлайн-занятия состоит из:
Организационного момента который включает: приветствие, проверка качества сети и подключенных студентов, оглашение темы урока;
Основной части, включающей: презентацию учебного материала, вопросы-ответы.
Внешний вид преподавателя должен соответствовать деловому стилю. 
Речь преподавателя должна быть грамотной, разборчивой и доступной для обучающихся, произношение отчетливым и ясным. Преподаватель должен убедительно, свободно и достаточно эмоционально излагать материал, создавая эффект живого общения со студентом.
Самостоятельная подготовка студента.
Важнейшим компонентов при дистанционном обучении является организация самостоятельной работы студента которая зависит от обеспеченности учебно-методическими материалами по каждой изчаемой теме.   Для проведения онлайн - занятия преподаватель может использовать широкий спектр средств обучения: презентации, видеоуроки, интерактивные плакаты, веб-сайты, электронные учебники и другие.  Учебно-методические материалы по каждой изучаемой теме размещаются на интернет-платформе и должны быть доступны для скачивания и просмотра в любое время.
Осуществление текущего контроля успеваемости обучающегося.
Обеспечение обратной связи при дистанционном формате обучения осуществляется через размещение заданий на электронной-платформе. 
Формат получения от обучающегося выполненненного домашнего задания преподаватель выбирает в зависимости от специфики занятий. При практическом формате проведения занятий можно использовать видеозапись исполнения обучающимся программы, а выполненные письменные задания загружаются на электронную платформу.   
 

Share: