Республиканский семинар-практикум на тему «Организация учебного процесса сферы «Искусство и культура» на основе модульно- компетентностного подхода».
Республиканский семинар-практикум на тему «Организация учебного процесса сферы «Искусство и культура» на основе модульно- компетентностного подхода».

23 ноября 2019 года в Алматинском музыкальном колледже имени П.Чайковского закончил свою работу двухдневный Республиканский семинар-практикум на тему «Организация учебного процесса сферы «Искусство и культура» на основе модульно-компетентностного подхода». В семинаре, организованном на базе АМК имени П.Чайковского, приняли участие представители десяти музыкальных учебных заведений нашей страны. Участники семинара-практикума обсудили важные вопросы по заявленной теме, представители делегаций поделились опытом работы в
своих регионах. Республиканский семинар-практикум открыл ПредседательРеспубликанского учебно-методического объединения, директор РГКП «Алматинский музыкальный колледж имени П.Чайковского» директор колледжа ХАСАНГАЛИЕВ Б.Е. В своём выступлении Биржан Ескендирович отметил подготовительную работу при организации мероприятия, поблагодарил участников семинара и пожелал всем успешной, плодотворной работы. Также Хасангалиев Б.Е. рассказал о масштабных творческих проектах, осуществляемых в нашем учебном заведении, и познакомил гостей семинара с основными направлениями деятельности колледжа. Перед участниками Республиканского семинара-практикума с докладами выступили: Заместитель директора по Учебной и Учебно-
методической работе Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского БАЛПАНОВА Г.С., тема «Совершенствование профессиональных компетенции педагога – как необходимая предпосылка повышения качества и эффективности образовательного процесса»; Заместитель директора по Учебно-методическому объединению Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского САРМАНОВА А.Б., тема « Компетентностный подход в музыкальном образовании»; Руководитель «Школы педагогического мастерства» Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского, преподаватель высшей категории МУКУШЕВА Г.К., тема «Основные направления деятельности «Школы педагогического мастерства» Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского»; Преподаватель ПЦК «Теория музыки» Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского ПОПИЛОВА М.В., тема «Модульно-компетентностный подход к подаче учебного материала в дисциплинах музыкально-теоретического цикла»; методист колледжа, преподаватель английского языка Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского ИЛЬЯСОВА Г.Р., тема «Модульдік- құзыреттілік тақырыбы негізінде әзірленген білім беру бағдарламаларының оқу процессіндегі тиімділігі»; Руководитель «Школы молодого педагога», преподаватель высшей категории БЕРЕКЕШЕВА О.Н., тема «Школа молодого педагога как одна из форм повышения качества мастерства начинающих педагогов»; преподаватель ПЦК «Фортепиано» Алматинского музыкального колледжа имени П.Чайковского ОМИРЗАК Д.М., тема «Инновационные технологии обучения в системе среднего специального образования»; Заместитель руководителя по учебной работе ГУ «Комплекс «Музыкальный колледж – музыкальная школа – интернат для одарённых детей» г.Павлодар ГАТИНА З.А., Заместитель руководителя по учебно- производственной работе КОЩУК Э.Г., тема «Инновационные подходы в использовании педагогических технологий в музыкальном образовании»; Заведующая ПЦК «Теория музыки» Колледж Казахского Национального университета искусств г.Нур-Султан БЕЙСЕМБЕКОВА Г.Т., тема «Инновационные методы преподавания»; методист ГУ «Комплекс Колледж искусств – специализированная школа-интернат для одаренных детей музыкально-эстетического профиля». г.Петропавловск. ЧЕПИКОВА Н.К., тема «Информационные системы в образовательной деятельности колледжа. Система «Сова»; Заместитель руководителя служб организации учебного процесса колледжа и школы по учебной части (Казахский национальный университет искусств (Колледж) Ажмуратова Самал Жастлеккызы, тема «Разработка Рабочих учебных планов и программ на основе модульно-компетентностного подхода». Важной частью Республиканского семинара-практикума  была работа в малых группах. Культурная программа семинара включала в себя экскурсию по музею истории колледжа, а также посещение концерта «Beatles forever». В последний день работы семинара были подведены итоги, намечены дальнейшие пути работы. Всем участникам семинара вручены сертификаты.

Share: